Dealing with complaints in China

Dealing with complaints is an important part of the business process when cooperating with Chinese suppliers.

Unfortunately, even well-known manufacturers, with well-established management and modern production lines, make mistakes once in a while, particularly it happens if not enough attention is paid to the communication with the factory. There are also sometimes technical failures, but a human factor is after all the main reason behind defected goods manufactured by the Chinese producer. The more details of the order are discussed and approved with the Chinese side prior to the order placement, the higher is probability to get a good production result.

However, if there are still defected products in the lot, then the issue of compensation should be resolved as early as possible, preferably before shipment and full payment for goods. If otherwise, it will be quite difficult to prove something to the producer after goods are delivered to the buyer’s warehouse. Unfortunately Chinese producers rarely take into account expert conclusions and researches, conducted outside China.

For this reason thorough quality control of each production lot is so important. It helps detect quality problems directly in the producer’s warehouse and prior to shipment, which significantly aids the negotiation process on problems resolution and compensation.

If quality problems were detected in the buyer’s warehouse (for instance, some kind of a hidden defect), only persistent and meticulous work on the problem, timely and efficient negotiations with the producers may help resolve the issue of replacement or compensation of the defected products.

There are very few cases when the producer refuses to admit his responsibility. But there is a way out even in this situation: to shift the issue of compensation of losses to courts (Chinese court).

Regardless of the fact at which stage the defect was detected: prior to the shipment of goods from China or after they arrived at your warehouse; whether you are already our client or this is your first appeal — Dialogue Consulting provides you with as much as possible assistance in resolving quality issues with your suppliers in China.

FREE CONSULTATION How to start a business with China?

Работа с рекламациями в Китае

Важной составляющей бизнес-процесса при сотрудничестве с китайскими поставщиками является работа с рекламациями.

К сожалению даже очень хорошие производства, с отстроенным менеджментом и современными производственными линиями, время от времени допускают ошибки. Особенно если общению с поставщиком не уделяется достаточного внимания. Бывают конечно и технические сбои, но человеческий фактор все же является основной причиной выпуска бракованного товара китайским производителем. И чем больше деталей заказа будет проговорено и подтверждено с китайской стороной, тем выше вероятность получить хороший результат.

Но если ситуация с выпуском бракованного товара все же возникла, вопрос о компенсации нужно решать как можно раньше, желательно до полной оплаты товара и его отгрузки. В противном случае, после прихода товара на склад покупателя, доказать что-то производителю будет достаточно сложно. А экспертные заключения и исследования, произведенные вне Китая, китайскими производителями принимаются во внимание крайне редко.

Именно поэтому так важна проверка качества товара для каждой отгрузки. Она помогает выявить наличие брака до отправки товара и непосредственно на складе производителя, что значительно облегчает переговорный процесс о компенсации и помогает достаточно быстро решить вопрос на месте.

Если же бракованный товар был обнаружен уже на складе покупателя (например, скрытый брак), только настойчивая и кропотливая работа по этой проблеме и своевременные, эффективные переговоры с производителем помогут решить вопрос с заменой или компенсацией бракованного товара.

Случаи, когда производитель отказывается признавать свою ответственность, возникают достаточно редко. Но и в этой ситуации есть выход: перенести вопрос о возмещении убытков в правовое поле (китайский суд).

Независимо от того, на какой стадии был обнаружен брак: до отправки товара из Китая или по его приходу на Ваш склад; являетесь ли Вы уже нашим клиентом или это Ваше первое обращение — “Диалог Консалтинг” оказывает максимальное содействие в решении вопросов о компенсации браков.

В силу того, что работа с рекламациями является достаточно трудоемким процессом, требующим погружения в проблему, специфику товара и предысторию общения покупателя с производителем, стоимость работ рассчитываете в индивидуальном порядке.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ О компенсации брака